Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4318
Название: Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения
Авторы: Трефилова, С. Г.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Трефилова С. Г. Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения / Трефилова Светлана Георгиевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 208-214.
Аннотация: Рассмотрены лингвометодические основы обучения пониманию содержания научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения. К указанным основам относятся теоретические положения методики преподавания русского языка как неродного, лингвометодическая концепция моделирования научно-учебного текста и лингвометодические положения анализа научно-учебного текста с опорой на типовую модель предложения.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВАЛЕНТНОСТЬ СЛОВ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
НАУЧНО-УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
ТИПОВАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4318
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-01-37.pdf762,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.