Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4318
Title: | Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения |
Authors: | Трефилова, С. Г. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Трефилова С. Г. Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения / Трефилова Светлана Георгиевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 208-214. |
Abstract: | Рассмотрены лингвометодические основы обучения пониманию содержания научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения. К указанным основам относятся теоретические положения методики преподавания русского языка как неродного, лингвометодическая концепция моделирования научно-учебного текста и лингвометодические положения анализа научно-учебного текста с опорой на типовую модель предложения. |
Keywords: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВАЛЕНТНОСТЬ СЛОВ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАУЧНО-УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ТИПОВАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4318 |
DOI: | 10.26170/po16-01-37 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-01-37.pdf | 762,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.