Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4318
Title: Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения
Authors: Трефилова, С. Г.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Трефилова С. Г. Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения / Трефилова Светлана Георгиевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 208-214.
Abstract: Рассмотрены лингвометодические основы обучения пониманию содержания научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения. К указанным основам относятся теоретические положения методики преподавания русского языка как неродного, лингвометодическая концепция моделирования научно-учебного текста и лингвометодические положения анализа научно-учебного текста с опорой на типовую модель предложения.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВАЛЕНТНОСТЬ СЛОВ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
НАУЧНО-УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
ТИПОВАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4318
DOI: 10.26170/po16-01-37
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-01-37.pdf762,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.