Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4322
Title: Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов: к постановке проблемы
Authors: Сухоносова, С. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сухоносова С. В. Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов : к постановке проблемы / Сухоносова Светлана Валерьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 227-232.
Abstract: В статье делается попытка выявить возможности применения теории фреймов в профессиональной подготовке студентов-культурологов на примере задачи формирования образа города.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗ ГОРОДА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ТЕОРИЯ ФРЕЙМОВ
ФРЕЙМ
ФРЕЙМ-АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4322
DOI: 10.26170/po16-01-40
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-01-40.pdf686,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.