Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4322
Название: Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов: к постановке проблемы
Авторы: Сухоносова, С. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сухоносова С. В. Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов : к постановке проблемы / Сухоносова Светлана Валерьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 1. — С. 227-232.
Аннотация: В статье делается попытка выявить возможности применения теории фреймов в профессиональной подготовке студентов-культурологов на примере задачи формирования образа города.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗ ГОРОДА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ТЕОРИЯ ФРЕЙМОВ
ФРЕЙМ
ФРЕЙМ-АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4322
DOI: 10.26170/po16-01-40
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-01-40.pdf686,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.