Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4331
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛурье, М. Л.ru
dc.date.accessioned2016-11-17T18:26:09Z-
dc.date.available2016-11-17T18:26:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛурье М. Л. Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне / Лурье Михаил Леонидович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 37-43.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4331-
dc.description.abstractВ статье особое внимание уделяется необходимости разработки курсов математики и естественных наук на английском языке, позволяющим сформировать культурологические основы международного образования пространства сотрудничества обучающихся, а так же педагогов, практикующих билингвальное обучение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНОЕ ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА ШКОЛА-ВУЗru
dc.titleКонцептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровнеru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no2_ss37_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-02-04-
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage43-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-02-04.pdf619,95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.