Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4331
Title: Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне
Authors: Лурье, М. Л.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лурье М. Л. Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне / Лурье Михаил Леонидович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 37-43.
Abstract: В статье особое внимание уделяется необходимости разработки курсов математики и естественных наук на английском языке, позволяющим сформировать культурологические основы международного образования пространства сотрудничества обучающихся, а так же педагогов, практикующих билингвальное обучение.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ШКОЛА-ВУЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4331
DOI: 10.26170/po16-02-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-02-04.pdf619,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.