Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4331
Title: | Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне |
Authors: | Лурье, М. Л. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лурье М. Л. Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне / Лурье Михаил Леонидович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 37-43. |
Abstract: | В статье особое внимание уделяется необходимости разработки курсов математики и естественных наук на английском языке, позволяющим сформировать культурологические основы международного образования пространства сотрудничества обучающихся, а так же педагогов, практикующих билингвальное обучение. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЕ ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМА ШКОЛА-ВУЗ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4331 |
DOI: | 10.26170/po16-02-04 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-02-04.pdf | 619,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.