Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4339
Title: Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач
Authors: Рабаданов, Р. Р.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Рабаданов Р. Р. Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач / Рабаданов Рамазан Рустамович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 84-88.
Abstract: Рассматриваются различные приемы моделирования, направленные на реализацию принципа преемственности в процессе решения текстовых задач в 1–6-х классах.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ПРИЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
СХЕМЫ
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ЧЕРТЕЖИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4339
DOI: 10.26170/po16-02-11
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-02-11.pdf750,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.