Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4339
Title: | Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач |
Authors: | Рабаданов, Р. Р. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Рабаданов Р. Р. Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач / Рабаданов Рамазан Рустамович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 84-88. |
Abstract: | Рассматриваются различные приемы моделирования, направленные на реализацию принципа преемственности в процессе решения текстовых задач в 1–6-х классах. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ПРИЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СХЕМЫ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЧЕРТЕЖИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4339 |
DOI: | 10.26170/po16-02-11 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-02-11.pdf | 750,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.