Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4348
Название: Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Авторы: Шошев, М. Д.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шошев М. Д. Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Шошев Митко Димитров // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 133-136.
Аннотация: Статья рассматривает исторические аспекты развития идеи использования свето-звуковой стимуляции мозга для влияния на разные виды нарушений психических состояний.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
АУТИЗМ
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
СВЕТОЗВУКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4348
DOI: 10.26170/po16-02-19
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-02-19.pdf559,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.