Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4348
Title: Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Authors: Шошев, М. Д.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шошев М. Д. Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Шошев Митко Димитров // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 133-136.
Abstract: Статья рассматривает исторические аспекты развития идеи использования свето-звуковой стимуляции мозга для влияния на разные виды нарушений психических состояний.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
АУТИЗМ
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
СВЕТОЗВУКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4348
DOI: 10.26170/po16-02-19
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-02-19.pdf559,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.