Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4350
Название: Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии
Авторы: Лихачева, Н. Л.
Кузнецова, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лихачева Н. Л. Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии / Лихачева Наталья Львовна, Кузнецова Анна Александровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 143-148.
Аннотация: Представлены результаты исследования отклоняющегося поведения, особенностей педагогической запущенности подростков, выявлена взаимозависимость уровня педагогической запущенности и компонентов отклоняющегося поведения в подростковом возрасте.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА
БИБЛИОТЕРАПИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫЕ
ПОДРОСТКИ
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4350
DOI: 10.26170/po16-02-21
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-02-21.pdf926,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.