Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4350
Название: | Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии |
Авторы: | Лихачева, Н. Л. Кузнецова, А. А. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лихачева Н. Л. Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии / Лихачева Наталья Львовна, Кузнецова Анна Александровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 143-148. |
Аннотация: | Представлены результаты исследования отклоняющегося поведения, особенностей педагогической запущенности подростков, выявлена взаимозависимость уровня педагогической запущенности и компонентов отклоняющегося поведения в подростковом возрасте. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА БИБЛИОТЕРАПИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫЕ ПОДРОСТКИ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4350 |
DOI: | 10.26170/po16-02-21 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-02-21.pdf | 926,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.