Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4359
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманова, Г. В.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2016-11-17T18:26:15Z-
dc.date.available2016-11-17T18:26:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРоманова Г. В. Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски) / Романова Галина Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 189-194.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4359-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов средних общеобразовательных школ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНАЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.titleРазвитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски)ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no2_ss189_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-02-29-
local.description.firstpage189-
local.description.lastpage194-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-02-29.pdf580,8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.