Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4359
Title: Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски)
Authors: Романова, Г. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Романова Г. В. Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски) / Романова Галина Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 189-194.
Abstract: В статье рассматривается проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов средних общеобразовательных школ.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИНОЯЗЫЧНАЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4359
DOI: 10.26170/po16-02-29
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-02-29.pdf580,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.