Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4370
Название: Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обучения
Авторы: Эктов, А. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Эктов А. В. Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обучения / Эктов Алексей Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 38-43.
Аннотация: Проанализированы основные подходы ведущих отечественных и зарубежных ученых касательно преимуществ и недостатков использования дистанционных форм обучения в рамках компетентностного подхода. На примере юридического образования рассмотрены возможности и ограничения, распространенность и барьеры внедрения новых образовательных технологий ДО.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ИКТ
МООС
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КЕЙС-МЕТОД
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4370
DOI: 10.26170/po16-03-06
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-06.pdf561,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.