Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4375
Название: Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагогов
Авторы: Ильина, Т. Б.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ильина Т. Б. Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагогов / Ильина Татьяна Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 69-75.
Аннотация: Предметом рассмотрения статьи является содержание и структура этнопедагогической компетентности учителя. Тема статьи посвящена проблеме подготовки учителей к педагогической деятельности в условиях поликультурности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4375
DOI: 10.26170/po16-03-11
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-11.pdf582,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.