Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4378
Название: | Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования |
Авторы: | Верхотурова, Ю. А. Гараева, Е. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Верхотурова Ю. А. Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования / Верхотурова Юлия Анатольевна, Гараева Елена Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 82-87. |
Аннотация: | В статье рассматриваются структурные и содержательные характеристики готовности детей к обучению в школе и разрабатывается критериально-уровневая модель готовности к школьному обучению с учетом специфики деятельности учреждений дополнительного образования. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ КРИТЕРИИ МОДЕЛЬ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ УРОВНИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4378 |
DOI: | 10.26170/po16-03-13 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-03-13.pdf | 600,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.