Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4378
Название: Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования
Авторы: Верхотурова, Ю. А.
Гараева, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Верхотурова Ю. А. Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования / Верхотурова Юлия Анатольевна, Гараева Елена Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 82-87.
Аннотация: В статье рассматриваются структурные и содержательные характеристики готовности детей к обучению в школе и разрабатывается критериально-уровневая модель готовности к школьному обучению с учетом специфики деятельности учреждений дополнительного образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
КРИТЕРИИ
МОДЕЛЬ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УРОВНИ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4378
DOI: 10.26170/po16-03-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-13.pdf600,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.