Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4381
Название: | Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве |
Авторы: | Астахова, Л. Б. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Астахова Л. Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 101-106. |
Аннотация: | Рассматриваются основные изменения в организации логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста в условиях реформирования системы дошкольного образования, произошедшие за последние пять лет на примере образовательного пространства г. Москвы. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — МОСКВА ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА МОДЕЛИ ОКАЗАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4381 |
DOI: | 10.26170/po16-03-16 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-03-16.pdf | 629,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.