Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4381
Название: Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве
Авторы: Астахова, Л. Б.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Астахова Л. Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 101-106.
Аннотация: Рассматриваются основные изменения в организации логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста в условиях реформирования системы дошкольного образования, произошедшие за последние пять лет на примере образовательного пространства г. Москвы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — МОСКВА
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНКЛЮЗИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
МОДЕЛИ ОКАЗАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4381
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-16.pdf629,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.