Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4381
Title: | Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве |
Authors: | Астахова, Л. Б. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Астахова Л. Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 101-106. |
Abstract: | Рассматриваются основные изменения в организации логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста в условиях реформирования системы дошкольного образования, произошедшие за последние пять лет на примере образовательного пространства г. Москвы. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — МОСКВА ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА МОДЕЛИ ОКАЗАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4381 |
DOI: | 10.26170/po16-03-16 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-03-16.pdf | 629,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.