Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4381
Title: Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве
Authors: Астахова, Л. Б.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Астахова Л. Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 101-106.
Abstract: Рассматриваются основные изменения в организации логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста в условиях реформирования системы дошкольного образования, произошедшие за последние пять лет на примере образовательного пространства г. Москвы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — МОСКВА
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНКЛЮЗИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
МОДЕЛИ ОКАЗАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4381
DOI: 10.26170/po16-03-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-16.pdf629,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.