Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4386
Title: Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализации
Authors: Мазурчук, Н. И.
Мазурчук, Е. О.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мазурчук Н. И. Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализации / Мазурчук Нина Ивановна, Мазурчук Екатерина Олеговна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 132-137.
Abstract: Данная статья направлена на раскрытие ряда фундаментальных подходов: гуманистического, системно-эволюционного, субъектно-деятельностного, экзистенциального, личностно ориентированного и антропологического, позволяющих комплексно рассмотреть психолого-педагогическое сопровождение семьи, так как такое рассмотрение одного феномена позволяет выявить как наиболее общие, так и, наоборот, специфические его черты.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4386
DOI: 10.26170/po16-03-21
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-21.pdf657,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.