Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4388
Название: Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей
Авторы: Семенова, И. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Семенова И. Н. Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей / Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 67-76.
Аннотация: Рассматривается методология составления совокупности методов обучения студентов педагогических специальностей, включающей методы обучения, методы организации учебно-познавательной деятельности и методы конвенциально-ролевой рефлексии для смешанной модели обучения, определение, перспективность распространения и разработанность аспектов которой представлены в анализе литературы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОНВЕНЦИАЛЬНО-РОЛЕВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4388
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-10.pdf740,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.