Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4388
Title: Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей
Authors: Семенова, И. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Семенова И. Н. Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей / Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 67-76.
Abstract: Рассматривается методология составления совокупности методов обучения студентов педагогических специальностей, включающей методы обучения, методы организации учебно-познавательной деятельности и методы конвенциально-ролевой рефлексии для смешанной модели обучения, определение, перспективность распространения и разработанность аспектов которой представлены в анализе литературы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОНВЕНЦИАЛЬНО-РОЛЕВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4388
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-10.pdf740,42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.