Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4388
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеменова, И. Н.ru
dc.date.accessioned2016-11-24T17:34:06Z-
dc.date.available2016-11-24T17:34:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСеменова И. Н. Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей / Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 67-76.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4388-
dc.description.abstractРассматривается методология составления совокупности методов обучения студентов педагогических специальностей, включающей методы обучения, методы организации учебно-познавательной деятельности и методы конвенциально-ролевой рефлексии для смешанной модели обучения, определение, перспективность распространения и разработанность аспектов которой представлены в анализе литературы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОНВЕНЦИАЛЬНО-РОЛЕВАЯ РЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТru
dc.subjectРАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleМоделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностейru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no7_ss67_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-07-10-
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage76-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-10.pdf740,42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.