Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4388
Название: | Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей |
Авторы: | Семенова, И. Н. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Семенова И. Н. Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей / Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 67-76. |
Аннотация: | Рассматривается методология составления совокупности методов обучения студентов педагогических специальностей, включающей методы обучения, методы организации учебно-познавательной деятельности и методы конвенциально-ролевой рефлексии для смешанной модели обучения, определение, перспективность распространения и разработанность аспектов которой представлены в анализе литературы. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОНВЕНЦИАЛЬНО-РОЛЕВАЯ РЕФЛЕКСИЯ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4388 |
DOI: | 10.26170/po16-07-10 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-10.pdf | 740,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.