Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4389
Title: Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении
Authors: Семенова, И. Н.
Маркелова, Е. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Семенова И. Н. Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении / Семенова Ирина Николаевна, Маркелова Евгения Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 77-81.
Abstract: В качестве основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении в рамках психолого-дидактического подхода выделяются и раскрываются принципы психолого-педагогической комфортности, осуществления социальной инклюзии и возможной психолого-физиологической коррекции.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ
ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ
УЧАЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4389
DOI: 10.26170/po16-07-11
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-11.pdf694,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.