Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4389
Title: | Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении |
Authors: | Семенова, И. Н. Маркелова, Е. С. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Семенова И. Н. Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении / Семенова Ирина Николаевна, Маркелова Евгения Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 77-81. |
Abstract: | В качестве основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении в рамках психолого-дидактического подхода выделяются и раскрываются принципы психолого-педагогической комфортности, осуществления социальной инклюзии и возможной психолого-физиологической коррекции. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4389 |
DOI: | 10.26170/po16-07-11 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-11.pdf | 694,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.