Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4396
Название: Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образования
Авторы: Аксенова, О. В.
Бодряков, В. Ю.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Аксенова О. В. Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образования / Аксенова Ольга Владимировна, Бодряков Владимир Юрьевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 125-130.
Аннотация: В работе рассматриваются основные причины, влияющие на низкий уровень качества математической подготовки будущих учителей информатики: падение качества математической подготовки абитуриентов, клиповое мышление современных студентов, низкий интерес студентов к изучению дисциплин математического цикла. Для решения данной проблемы предложен комплексный подход, основанный на оптимальном сочетании методологических подходов, таких как дифференцированный, системный, личностно-деятельностный.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4396
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-18.pdf858,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.