Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4398
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШихнабиева, Т. Ш.ru
dc.date.accessioned2016-11-24T17:34:08Z-
dc.date.available2016-11-24T17:34:08Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШихнабиева Т. Ш. Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний / Шихнабиева Тамара Шихгасановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 14-20.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4398-
dc.description.abstractВ статье показано, что существующие автоматизированные системы обучения и контроля знаний не позволяют судить об уровне знаний обучаемых, имеют жесткую структуру, то есть являются неадаптивными. Для построения адаптивных систем обучения преподавателю необходима некоторая информация о знаниях и целях студентов (пользовательская модель), наряду со знаниями о предмете.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectАДАПТИВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙru
dc.subjectСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗНАНИЙru
dc.titleАдаптивные семантические модели автоматизированного контроля знанийru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no7_ss14_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-07-02-
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage20-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-02.pdf663,65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.