Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4398
Title: | Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний |
Authors: | Шихнабиева, Т. Ш. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Шихнабиева Т. Ш. Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний / Шихнабиева Тамара Шихгасановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 14-20. |
Abstract: | В статье показано, что существующие автоматизированные системы обучения и контроля знаний не позволяют судить об уровне знаний обучаемых, имеют жесткую структуру, то есть являются неадаптивными. Для построения адаптивных систем обучения преподавателю необходима некоторая информация о знаниях и целях студентов (пользовательская модель), наряду со знаниями о предмете. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ АДАПТИВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4398 |
DOI: | 10.26170/po16-07-02 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-02.pdf | 663,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.