Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4398
Title: Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний
Authors: Шихнабиева, Т. Ш.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шихнабиева Т. Ш. Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний / Шихнабиева Тамара Шихгасановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 14-20.
Abstract: В статье показано, что существующие автоматизированные системы обучения и контроля знаний не позволяют судить об уровне знаний обучаемых, имеют жесткую структуру, то есть являются неадаптивными. Для построения адаптивных систем обучения преподавателю необходима некоторая информация о знаниях и целях студентов (пользовательская модель), наряду со знаниями о предмете.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
АДАПТИВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
СТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4398
DOI: 10.26170/po16-07-02
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-02.pdf663,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.