Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4401
Title: Формирование информационных умений в процессе обучения математике
Authors: Воронина, Л. В.
Артемьева, В. В.
Воробьева, Г. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воронина Л. В. Формирование информационных умений в процессе обучения математике / Воронина Людмила Валентиновна, Артемьева Валентина Валентиновна, Воробьева Галина Васильевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 153-160.
Abstract: В статье раскрываются особенности формирования у детей младшего школьного возраста информационных умений в процессе обучения математике. Цель статьи состоит в анализе и представлении упражнений для формирования у младших школьников информационных умений. В качестве методов исследования используется анализ психолого-педагогической, научно-методической и учебной литературы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4401
DOI: 10.26170/po16-07-22
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-22.pdf711,69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.