Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4404
Название: | Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике |
Авторы: | Липатникова, И. Г. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Липатникова И. Г. Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике / Липатникова Ирина Геннадьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 177-182. |
Аннотация: | Раскрывается идея оценивания как диагностической процедуры формирования конечных результатов обучения по математике. Процедура оценивания является механизмом реализации диагностики в процессе обучения математике, которая выполняет функцию управления качеством образования, обеспечивая комплексный подход к оценке результатов освоения программы и оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4404 |
DOI: | 10.26170/po16-07-25 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-25.pdf | 705,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.