Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4404
Название: Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике
Авторы: Липатникова, И. Г.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Липатникова И. Г. Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике / Липатникова Ирина Геннадьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 177-182.
Аннотация: Раскрывается идея оценивания как диагностической процедуры формирования конечных результатов обучения по математике. Процедура оценивания является механизмом реализации диагностики в процессе обучения математике, которая выполняет функцию управления качеством образования, обеспечивая комплексный подход к оценке результатов освоения программы и оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4404
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-25.pdf705,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.