Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4404
Title: | Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике |
Authors: | Липатникова, И. Г. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Липатникова И. Г. Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике / Липатникова Ирина Геннадьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 177-182. |
Abstract: | Раскрывается идея оценивания как диагностической процедуры формирования конечных результатов обучения по математике. Процедура оценивания является механизмом реализации диагностики в процессе обучения математике, которая выполняет функцию управления качеством образования, обеспечивая комплексный подход к оценке результатов освоения программы и оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4404 |
DOI: | 10.26170/po16-07-25 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-25.pdf | 705,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.