Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4404
Title: Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике
Authors: Липатникова, И. Г.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Липатникова И. Г. Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике / Липатникова Ирина Геннадьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 177-182.
Abstract: Раскрывается идея оценивания как диагностической процедуры формирования конечных результатов обучения по математике. Процедура оценивания является механизмом реализации диагностики в процессе обучения математике, которая выполняет функцию управления качеством образования, обеспечивая комплексный подход к оценке результатов освоения программы и оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4404
DOI: 10.26170/po16-07-25
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-25.pdf705,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.