Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4428
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorЗубарева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-11-24T17:34:14Z-
dc.date.available2016-11-24T17:34:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНиколаева М. А. PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации : теоретический аспект / Николаева Марина Алексеевна, Зубарева Елена Витальевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 8. — С. 72-77.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4428-
dc.description.abstractРаскрываются основные теоретические подходы к пониманию имиджа и репутации дошкольной образовательной организации. Авторы предлагают модель управления репутацией дошкольной образовательной организации, которая включает три этапа: наращивание репутационной составляющей, поддержание или изменение репутации и защиту репутации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectPR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectМОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.titlePR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспектru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no8_ss72_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-08-10-
local.description.firstpage72-
local.description.lastpage77-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-08-10.pdf848,2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.