Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4434
Title: Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяции
Authors: Корзникова, Г. Г.
Чикова, О. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Корзникова Г. Г. Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяции / Корзникова Галина Григорьевна, Чикова Ольга Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 8. — С. 96-103.
Abstract: Рассмотрено применение теории перколяции для математического моделирования получения студентом профессионального образования. Получение профессионального образования рассматривается как процесс постепенного овладения студентом комплексом компетенций. Проведен анализ публикаций, посвященных раскрытию гностических возможностей теории перколяции в отношении социальных и социально-экономических процессов и явлений.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИДАКТИКЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ТЕОРИЯ ПЕРКОЛЯЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4434
DOI: 10.26170/po16-08-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-08-15.pdf781,54 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.