Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4434
Название: Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяции
Авторы: Корзникова, Г. Г.
Чикова, О. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Корзникова Г. Г. Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяции / Корзникова Галина Григорьевна, Чикова Ольга Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 8. — С. 96-103.
Аннотация: Рассмотрено применение теории перколяции для математического моделирования получения студентом профессионального образования. Получение профессионального образования рассматривается как процесс постепенного овладения студентом комплексом компетенций. Проведен анализ публикаций, посвященных раскрытию гностических возможностей теории перколяции в отношении социальных и социально-экономических процессов и явлений.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИДАКТИКЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ТЕОРИЯ ПЕРКОЛЯЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4434
DOI: 10.26170/po16-08-15
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-08-15.pdf781,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.