Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4441
Title: Педагогический аспект фармакологической поддержки в спорте
Authors: Вашляев, Б. Ф.
Вашляева, И. Р.
Пушкарева, И. Н.
Сазонов, И. Ю.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Педагогический аспект фармакологической поддержки в спорте / Вашляев Борис Федорович [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 8. — С. 140-143.
Abstract: На сегодняшний день в теории физической культуры и спорта наблюдается необоснованный дифферент в сторону биологии, смещающий акцент с совершенствования человека через спортивную деятельность на адаптацию организма человека к экстремальным нагрузкам. Понимание сути формирования тренировочных эффектов, не только в биологическом, но и в педагогическом аспекте, позволяет оптимизировать фармакологическую поддержку спортсменов в условиях экстремальных нагрузок.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
АДАПТАЦИЯ
ВОСПИТАНИЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИФФЕРЕНТ
РАЗВИТИЕ
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЭФФЕКТ
УТОМЛЕНИЕ
ФАРМАКОЛОГИЯ В СПОРТЕ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4441
DOI: 10.26170/po16-08-22
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-08-22.pdf407,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.