Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4441
Название: Педагогический аспект фармакологической поддержки в спорте
Авторы: Вашляев, Б. Ф.
Вашляева, И. Р.
Пушкарева, И. Н.
Сазонов, И. Ю.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Педагогический аспект фармакологической поддержки в спорте / Вашляев Борис Федорович [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 8. — С. 140-143.
Аннотация: На сегодняшний день в теории физической культуры и спорта наблюдается необоснованный дифферент в сторону биологии, смещающий акцент с совершенствования человека через спортивную деятельность на адаптацию организма человека к экстремальным нагрузкам. Понимание сути формирования тренировочных эффектов, не только в биологическом, но и в педагогическом аспекте, позволяет оптимизировать фармакологическую поддержку спортсменов в условиях экстремальных нагрузок.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
АДАПТАЦИЯ
ВОСПИТАНИЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИФФЕРЕНТ
РАЗВИТИЕ
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЭФФЕКТ
УТОМЛЕНИЕ
ФАРМАКОЛОГИЯ В СПОРТЕ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4441
DOI: 10.26170/po16-08-22
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-08-22.pdf407,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.