Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4442
Title: | Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы |
Authors: | Лапенок, М. В. Макеева, В. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лапенок М. В. Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы / Лапенок Марина Вадимовна, Макеева Валентина Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 37-43. |
Abstract: | Современный учебный процесс основывается на гуманистическом характере образования, что предполагает использование и развитие индивидуально-личностных интересов и возможностей учащихся в обучении. Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) создает предпосылки для совершенствования содержания образовательных программ и методик обучения на базе электронных образовательных ресурсов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4442 |
DOI: | 10.26170/po16-07-06 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-06.pdf | 715,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.