Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4442
Title: Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы
Authors: Лапенок, М. В.
Макеева, В. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лапенок М. В. Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы / Лапенок Марина Вадимовна, Макеева Валентина Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 37-43.
Abstract: Современный учебный процесс основывается на гуманистическом характере образования, что предполагает использование и развитие индивидуально-личностных интересов и возможностей учащихся в обучении. Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) создает предпосылки для совершенствования содержания образовательных программ и методик обучения на базе электронных образовательных ресурсов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4442
DOI: 10.26170/po16-07-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-06.pdf715,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.