Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4453
Название: Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения
Авторы: Мамонтова, М. Ю.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мамонтова М. Ю. Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения / Мамонтова Марина Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 44-51.
Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования метода интеллект-карт в блочно-модульном обучении. Представлен вариант синтеза технологии модульного обучения с технологией построения и использования интеллект-карт (майндмэппинга).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА
МАЙНДМЭППИНГ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
САМООБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4453
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-07.pdf617,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.