Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4460
Название: Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов
Авторы: Франц, С. В.
Шалагина, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Франц С. В. Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов / Франц Светлана Викторовна, Шалагина Елена Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 9. — С. 66-71.
Аннотация: Проанализировав различные точки зрения и подходы, авторы уточняют определение "самостоятельная работа студентов", трактуя его как процесс постепенного восхождения обучаемого от управляемой к самоуправляемой модели обучения, предполагающий формирование таких компетенций, как самообразование, самоуправление, самоорганизация.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АСИНХРОННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВЫСШАЯ ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗНАНИЕВАЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ПАРАДИГМА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
МОДЕЛИ
САМООБРАЗОВАНИЕ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД
ТЕХНОЛОГИИ САМООБРАЗОВАНИЯ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4460
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-09-10.pdf477,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.