Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4460
Title: | Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов |
Authors: | Франц, С. В. Шалагина, Е. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Франц С. В. Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов / Франц Светлана Викторовна, Шалагина Елена Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 9. — С. 66-71. |
Abstract: | Проанализировав различные точки зрения и подходы, авторы уточняют определение "самостоятельная работа студентов", трактуя его как процесс постепенного восхождения обучаемого от управляемой к самоуправляемой модели обучения, предполагающий формирование таких компетенций, как самообразование, самоуправление, самоорганизация. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АСИНХРОННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВЫСШАЯ ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАНИЕВАЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ МОДЕЛИ САМООБРАЗОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД ТЕХНОЛОГИИ САМООБРАЗОВАНИЯ ФОРМЫ И МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4460 |
DOI: | 10.26170/po16-09-10 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-09-10.pdf | 477,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.