Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4460
Title: Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов
Authors: Франц, С. В.
Шалагина, Е. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Франц С. В. Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов / Франц Светлана Викторовна, Шалагина Елена Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 9. — С. 66-71.
Abstract: Проанализировав различные точки зрения и подходы, авторы уточняют определение "самостоятельная работа студентов", трактуя его как процесс постепенного восхождения обучаемого от управляемой к самоуправляемой модели обучения, предполагающий формирование таких компетенций, как самообразование, самоуправление, самоорганизация.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АСИНХРОННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВЫСШАЯ ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗНАНИЕВАЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ПАРАДИГМА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
МОДЕЛИ
САМООБРАЗОВАНИЕ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД
ТЕХНОЛОГИИ САМООБРАЗОВАНИЯ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4460
DOI: 10.26170/po16-09-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-09-10.pdf477,14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.