Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4464
Название: Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования
Авторы: Миронова, Л. И.
Старкова, Л. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Миронова Л. И. Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования / Миронова Людмила Ивановна, Старкова Людмила Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 52-61.
Аннотация: Описание методики определения уровней сформированности компетентности студентов в результате освоения учебной дисциплины, позволяющей оценить их, используя уровневый подход (низкий, средний, базовый, высокий). Под компетентностью студента в конкретной предметной области понимаются его теоретические знания и умения в изучаемой предметной области и практический опыт их применения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДНОРОДНОСТЬ ВЫБОРОК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4464
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-08.pdf912,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.