Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4464
Title: Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования
Authors: Миронова, Л. И.
Старкова, Л. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Миронова Л. И. Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования / Миронова Людмила Ивановна, Старкова Людмила Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 52-61.
Abstract: Описание методики определения уровней сформированности компетентности студентов в результате освоения учебной дисциплины, позволяющей оценить их, используя уровневый подход (низкий, средний, базовый, высокий). Под компетентностью студента в конкретной предметной области понимаются его теоретические знания и умения в изучаемой предметной области и практический опыт их применения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДНОРОДНОСТЬ ВЫБОРОК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4464
DOI: 10.26170/po16-07-08
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-08.pdf912,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.