Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4467
Название: О роли культурного пространства школы в формировании и развитии толерантного сознания учащихся
Авторы: Толмачева, Е. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Толмачева Е. С. О роли культурного пространства школы в формировании и развитии толерантного сознания учащихся / Толмачева Елена Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 9. — С. 99-103.
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования толерантности учащихся в рамках реализации ФГОС через создание культурно-образовательного пространства школы. Приводятся основные этапы воспитания толерантности личности, а также различные формы и виды деятельности педагога, которые должны быть реализованы согласно основным принципам ФГОС.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ВОСПИТАНИЕ
КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4467
DOI: 10.26170/po16-09-16
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-09-16.pdf493,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.