Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4473
Название: Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности
Авторы: Никулина, Т. В.
Стариченко, Е. Б.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Никулина Т. В. Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности / Никулина Татьяна Валерьевна, Стариченко Евгений Борисович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 62-66.
Аннотация: Виртуальная лаборатория предоставляет студентам комплекс задач различных предметных областей, виртуальные инструменты для формализации условий процесса, средства для решения проблемы; учителям – постоянный контроль, диагностику освоения материала. Таким образом, студенты самостоятельно могут формировать практические умения и навыки в удобное для них время, не ограничивая себя временем и территориальной отдаленностью от образовательной организации.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
ЛАБОРАТОРИИ
МЕТОДИКА
ТРЕНАЖЕРЫ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4473
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-09.pdf656,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.