Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4473
Название: | Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности |
Авторы: | Никулина, Т. В. Стариченко, Е. Б. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Никулина Т. В. Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности / Никулина Татьяна Валерьевна, Стариченко Евгений Борисович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 62-66. |
Аннотация: | Виртуальная лаборатория предоставляет студентам комплекс задач различных предметных областей, виртуальные инструменты для формализации условий процесса, средства для решения проблемы; учителям – постоянный контроль, диагностику освоения материала. Таким образом, студенты самостоятельно могут формировать практические умения и навыки в удобное для них время, не ограничивая себя временем и территориальной отдаленностью от образовательной организации. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ ЛАБОРАТОРИИ МЕТОДИКА ТРЕНАЖЕРЫ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4473 |
DOI: | 10.26170/po16-07-09 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-09.pdf | 656,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.