Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4473
Title: | Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности |
Authors: | Никулина, Т. В. Стариченко, Е. Б. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Никулина Т. В. Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности / Никулина Татьяна Валерьевна, Стариченко Евгений Борисович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 62-66. |
Abstract: | Виртуальная лаборатория предоставляет студентам комплекс задач различных предметных областей, виртуальные инструменты для формализации условий процесса, средства для решения проблемы; учителям – постоянный контроль, диагностику освоения материала. Таким образом, студенты самостоятельно могут формировать практические умения и навыки в удобное для них время, не ограничивая себя временем и территориальной отдаленностью от образовательной организации. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ ЛАБОРАТОРИИ МЕТОДИКА ТРЕНАЖЕРЫ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4473 |
DOI: | 10.26170/po16-07-09 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-09.pdf | 656,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.