Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4473
Title: Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности
Authors: Никулина, Т. В.
Стариченко, Е. Б.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Никулина Т. В. Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности / Никулина Татьяна Валерьевна, Стариченко Евгений Борисович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 62-66.
Abstract: Виртуальная лаборатория предоставляет студентам комплекс задач различных предметных областей, виртуальные инструменты для формализации условий процесса, средства для решения проблемы; учителям – постоянный контроль, диагностику освоения материала. Таким образом, студенты самостоятельно могут формировать практические умения и навыки в удобное для них время, не ограничивая себя временем и территориальной отдаленностью от образовательной организации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
ЛАБОРАТОРИИ
МЕТОДИКА
ТРЕНАЖЕРЫ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4473
DOI: 10.26170/po16-07-09
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-09.pdf656,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.