Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4479
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Киселева, Н. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-11-25T04:28:04Z | - |
dc.date.available | 2016-11-25T04:28:04Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Киселева Н. Ю. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. — 2016. — № 3 (43). — С. 40-49. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4479 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ выполнения итоговых работ по учебным предметам, который позволил автору изучить особенности смыслового чтения и умения работать с информацией обучающихся с общим недоразвитием речи. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2016. № 3 (43) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОНР | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | РАБОТА С ТЕКСТОМ | ru |
dc.subject | РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫВУ | ru |
dc.subject | ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ | ru |
dc.title | Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи | ru |
dc.title.alternative | Peculiarities of meaningbased reading and ability to process information of pupils with general speech underdevelopment | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 49 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-03-05.pdf | 916,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.