Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4490
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorМешавкина, Я. И.ru
dc.date.accessioned2016-12-08T07:14:47Z-
dc.date.available2016-12-08T07:14:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4490-
dc.description.abstractОбъект исследования: лексическая сторона речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класса. Предмет исследования: процесс активизации лексики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках языкового цикла. Структура и объем дипломной работы - выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования, формулируются цель и задачи, определяются объект и предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указываются методы и база исследования. В первой главе был произведен анализ теоретической литературы, дана психолого-педагогическая характеристика и указаны особенности лексической стороны речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Во второй главе произведен анализ программы обучения для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями. Проведение и анализ констатирующего эксперимента. В третьей главе подобраны методы и приемы словарной работы, проведение коррекционной работы и контрольного этапа эксперимента включая анализ результатов. В заключении сформулированы основные выводы по развитию лексической стороны речи, а именно активизации словаря обучающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)ru
dc.subjectУРОКИ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛАru
dc.subjectАКТИВНЫЙ СЛОВАРЬru
dc.subjectАКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯru
dc.titleРазвитие лексической стороны речи у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках языкового цикла в начальной школеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Meshavkina.pdfТекст741,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Meshavkina.jpgТитульный лист202,69 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.