Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorЭйдельман, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2016-12-15T06:25:18Z-
dc.date.available2016-12-15T06:25:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4493-
dc.description.abstractЦелью выпускной квалификационной работы является изучение организации воспитательного процесса и составление рекомендаций к организации воспитательного процесса для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образования. В условиях реформирования российского образования впервые появилось направление на признание прав и реализацию потребностей в предоставлении равных возможностей с другими людьми людям с особыми образовательными потребностями, что, в свою очередь, было вызвано переосмыслением государством и обществом отношения к ним. В работе теоретически обосновывается процесс образования личности, имеющей особенности психофизического развития и особые образовательные потребности. Раскрываются условия, принципы и механизмы коррекционного обучения, рассматриваются основные направления их адаптации к условиям специального обучения, а также особенности инклюзивного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами, логически разделёнными на параграфы, заключением, библиографическим списком и приложением.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.titleОрганизация воспитательного процесса для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образованияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Adelman.pdfТекст1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Adelman.jpgТитульный лист449,8 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.