Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХлыстова, Е. В.ru
dc.contributor.authorДжаллати, К. А.ru
dc.date.accessioned2016-12-15T06:25:19Z-
dc.date.available2016-12-15T06:25:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4495-
dc.description.abstractЦель данной работы: выявление взаимосвязи эмоционального благополучия и уровня тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Актуальность данного экспериментального исследования обусловлена неоднозначной трактовкой разными авторами понятий «эмоциональное благополучие» и тревожность», а также недостаточной разработанностью вопроса взаимосвязи проявлений уровня тревожности и состояния эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. В данной работе проанализирована психолого-педагогическая литература посвященная изучению феномена эмоционального благополучия и тревожности; экспериментальное исследование эмоционального благополучия и уровня тревожности у десяти детей дошкольного возраста с нарушением слуха было проведено при помощи надежных и валидных методик на базе ГБУЗ СО ДКБВЛ НПЦ «Бонум»; был произведен анализ полученных результатов с помощью вторичных методов математической статистики и разработаны рекомендации по оптимизации эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Практическая значимость состоит в том, что результаты данной работы могут быть использованы в разработке индивидуальной психолого-педагогической программы сопровождения для ребенка, рекомендации по оптимизации эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушением слуха могут быть использованы психологами при работе с родителями детей, отнесенных к данной категории. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectСЕНСОРНАЯ ДЕПРИВАЦИЯru
dc.subjectПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.titleСоотнесение состояния эмоционального благополучия и уровня тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением слухаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Dzhallati.pdfТекст1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Dzhallati.jpgТитульный лист427,31 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.