Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4496
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХлыстова, Е. В.ru
dc.contributor.authorФилиппова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2016-12-15T06:25:19Z-
dc.date.available2016-12-15T06:25:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4496-
dc.description.abstractЦель работы: исследование направлений и содержания коррекционной работы по развитию восприятия устной речи детьми дошкольного возраста после операции по кохлеарной имплантации. Актуальность экспериментального изучения определяется высокой востребованностью эффективных технологий слухоречевой реабилитации дошкольников именно после кохлеарной имплантации. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обозначена актуальность исследования, определен объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматривается кохлеарная имплантация как высокотехнологичный метод реабилитации лиц с тяжелыми нарушениями слуха, отмечены психолого-педагогические условия для проведения операции по кохлеарной имплантации, рассмотрены особенности речевого развития и восприятия устной речи детьми с кохлеарным имплантом, описаны основные методы к изучению и коррекции процесса восприятия устной речи детьми дошкольного возраста после операции по кохлеарной имплантации. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по изучению особенностей восприятия устной речи детьми дошкольного возраста после кохлеарной имплантации (организация эксперимента, подбор методик и анализ результатов констатирующего этапа эксперимента). В третьей главе описан тематический план коррекционной работы с детьми после кохлеарной имплантации по развитию восприятия устной речи, проведен анализ результатов контрольного этапа эксперимента. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включает в себя 8 таблиц и 20 рисунков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСЛАБОСЛЫШАЩИЕ И НЕСЛЫШАЩИЕ ДЕТИru
dc.subjectСЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЕru
dc.subjectКОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИru
dc.subjectСЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectАБИЛИТАЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.titleРазвитие восприятия устной речи детьми дошкольного возраста, перенесшими операцию по кохлеарной имплантацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Filippova.pdfТекст2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Filippova.jpgТитульный лист370,54 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.