Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4499
Title: | Психокоррекция нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
Authors: | Пластинина, Е. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В первой главе работы проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анализ научной и методической литературы дал возможность выделить основные вопросы по проблеме коррекции нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, возможность и эффективность использования дидактических игр в процессе коррекционно-развивающей работы. Также был подобран диагностический материал, для проведения исследования. В ходе констатирующего эксперимента был изучен уровень развития памяти детей контрольной и экспериментальной группы (по 12 человек в каждой). В ходе формирующего эксперимента была апробирована подобранная коррекционно-развивающая программа. В ходе контрольного эксперимента был проведен качественный и количественный анализ уровней развития памяти у детей экспериментальной и контрольной групп по окончании апробации программы. |
Keywords: | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТ МЕТОДИКА ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4499 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Plastinina.pdf | Текст | 1,23 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Plastinina.jpg | Титульный лист | 405,54 kB | JPEG | ![]() View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.